Папа получил премию 12000 руб. Он отложил в банк 25 % всей премии, израсходовал на подарки 1\8 всей премии , а на остальные деньги купил 3 путевки на экскурсию. Сколько стоит каждая экскурсия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T12:35:58+04:00
1) 12000*25:100=3000 руб отложил папа
2) 12000:8=1500 руб потратил на подарки
3) 12000-3000-1500=7500 руб у него осталось
4) 7500:3=2500 руб стоит каждая путёвка
2014-03-24T12:38:21+04:00
1.  12000:4=3000(руб) - в банк , так как 100% : 25% = 1|4
2.   12000:8=1500(руб) -на подарки
3.  12000-(3000+1500)=7 500 -осталось
4.   7 500 : 3= 2 500 -каждая экскурсия