Ответы и объяснения

2014-03-24T12:30:12+04:00
Рахит - это болезнь активно возрастающего организма, обусловленное недочетом витамина D и его производных, характеризующееся нарушениям" фосфорно-кальциевого обмена и минерализации новообразующейся кости
Лучший Ответ!
2014-03-24T12:31:09+04:00
Рахит — детское заболевание, протекающее с нарушением образования костей и недостаточностью их минерализации, обусловленное главным образом дефицитом кальция