Найдите радиус окружности описанной около правильного многоугольника со стороной 24 см, если радиус окружности, вписанной в этот многоугольник, равен 4√3
просто решение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T12:21:54+04:00
4 sqrt 6 четыре корня из шести - вроде так
нет сорри не так!!
восемь корней из трех ответ
8*sqrt3
Лучший Ответ!
  • massg
  • профессор
2014-03-24T12:49:05+04:00
R=√((24/2)^2+(4√3)^2)
R=√(144+48) = √192
R=√(4*4*4*3) =8√3