Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-24T11:05:01+00:00
-96 : 8 = - 12
256 : (-32) = - 8

3,052 : ( -100 ) = - 0,03052
- 994,27 : (-0,1) = 9942,7
4,14 : (-1,8) = - 2,3
- 54,87 : ( - 0,354) = 155
-12  1/3 : 6 = - 37/3 : 6/1 = - 37/3 * 1/6 = - 37/18 = - 2  1/18
75/76 : ( - 5/19) = 75/76 * ( - 19/5) = -15/4 = - 3  ¾

1  5/28 : (-1  17/126) = 33/28 : (- 143/126) = 33/28 * ( - 126/143) = 3/2 * (- 9/13) = - 27/26
- 0,17 : ( - 51/91) = - 17/100 * (- 91/51) = 91/300 = 0,3


2014-03-24T11:11:51+00:00