1.на двух станциях было 135 вагонов.после того как из первой станции на вторую перегнали 45 вагонов а из второй станции на первую перегнали 36 вагонов на первой станции стало в 1 целую 1\2 раза больше вагонов чем на второй станции.сколько вагонов было на каждой станции первоначально?

2.в одном баке было в два раза больше бензина чем в другом.если из первого бака перелить 25 л бензина то в каждом баке окажется равное количество бензина.сколько литров бензина было в каждом баке первоначально?

срочно плиииз

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T17:20:29+04:00

х-колво вагонов на 1 станции.

y-кол-во вагонов на 2

х+у=135

(х-45)+36=((y-36)+45)*1.5

из первого выражаем х=135-у

 

подставляем во х-9=1,5у+13,5

135-у-9=1,5у+13,5

126-у=1,5у+13,5;

112,5=2,5у;

у=45.

45 было на 2, значит на первой было 135 -45 = 90 вагонов.

 

 

2 задача аналогичная ее писать не буду, надеюсь сами справитесь

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:32:40+04:00

2задачка

Пусть во втором баке было  х л бензина, тогда в первом-  2х л 

2х-25=х+25

х=50л- во втором баке

2•50=100л - в первом баке 

Проверка: 100-25=50+25

                  75     =     75

 

1 задачка- извини но что-то не получаеться!!!!!