Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-24T12:15:02+04:00
А) 1,03х=-5,253
х=-5,253:1,03
х=-5,1 


Комментарий удален
Комментарий удален
щас
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-24T13:10:07+04:00
Дерджи пока уравнения. Извини за почерк. Тороплюсь просто...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Последние 2 можешь соединить, 7 целых 7/8 +(-4 целых 1/2)+16 целых 5/10=7 целых 7/8 - 4 целых 4/8+16 целых 5/10=19,875
Комментарий удален