Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-24T08:17:58+00:00
 \left \{ {{x+y=8} \atop {x\cdot y=14}} \right. \\ \left \{ {{y=8-x} \atop {x\cdot(8-x)=14;}} \right.\\ x^2-8x+14=0;\\ D=64-56=8;\\ x_1=\rac{8-2\sqrt2}{2}=4-\sqrt2;\\ x_2=\frac{8+2\sqrt2}{2}=4+\sqrt2.\\ \\ \\ \\ \\


Вариант А)X_{max}=4+\sqrt{2}
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-24T08:20:11+00:00
Пусть 1 число х , тогда второе 8-х. Их произведение х(8-х) = 14
Решим это уравнение
х²-8х+14=0
D=64-56=8, x₁=4+√2;  x₂=4-√2
Ответ : х₁=4+√2- большее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален