Решите задачу пожалуйста!
1. Младшему брату 8 лет,старшему 12 лет.Они разделили 10 яблок между собой пропорционально числу лет каждого то есть в отношении 8 : 12.Сколько яблок досталось каждому?
2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T12:08:33+04:00
. 8/12 дробь. относится также, как и 4/6 (т.е дробь сократили на 2). Соответственно 4+6=10. 4 и 6 яблок.э
2014-03-24T12:10:01+04:00
1) 8+12=20 (возможных частей)
2) 10 (яблок) : 20 = 0.5 (яблк.) 
3) 0.5 * 8 = 4 (ябл.) - младшему
4) 0.5 * 12 = 6 (ябл.) - старшему