№709

Пользуясь толковым словарём проверьте к какому роду относется данные слова. Составте с ними словасочетание " прил+сущ".

Лебедь, мышь, картофель, бандероль, мозоль, фасоль, рояль, шампунь, овощ.

№ 712

Образуйте существительные общего рода со значением "Лицо воспроизводящее действие", запишите по образцу: "разинуть - разиня"

Реветь, растрепать, транжирить, задирать, мямлить, брюзжать.

Ребята если возможно то можно побыстрей, мне ОЧЕНЬ срочно.

Всё таки большие баллы даю за эти задания:). Заранее вам спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:13:47+04:00

№709.... лебедь - м.р, мышь- ж.р., картофель - м.р., бандероль-ж.р, мозоль-ж.р., фасоль-ж.р, рояль-м.р, шампунь-м.р, овощ-м.р....

Белый лебедь, полевая мышь, вареный картофель,заказная бандероль, белый рояль, дорогой шампунь, белая фасоль, полезный овощ.

 

№712..... реветь-рёва, растрепать-растяпа, транжирить-транжира,задирать -задира, мямлить-мямля,брюзжать-брюзга

2012-04-24T17:29:01+04:00

 лебедь - м.р, мышь- ж.р., картофель - м.р., бандероль-ж.р, мозоль-ж.р., фасоль-ж.р, рояль-м.р, шампунь-м.р, овощ-м.р.... 

черный лебедь полевая мышь вареный картофель полученная бандероль натертая мозоль свареная фасоль черный рояль мой  шампунь сырой овощь 

 Реветь рева , растрепать, растрепа  транжирить, транжира  задирать, задира  мямлить мямля  , брюзжать брюзга