Опытный рабочий изготовил за 1 час 18 деталей, а малоопытный 2/3 этого количества. На сколько больше деталей изготовит опытный рабочий за 7-часовой рабочий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T07:48:16+00:00
1) 18:3*2=12 деталей изготавливает за 1 час малоопытный рабочий
2) 18*7=126 деталей сделает за 7 часов опытный рабочий
3) 12*7=84 детали сделает за 7 часов малоопытный рабочий
4) 126-84=42 детали опытный рабочий сделает больше за 7 часов
  • niktory
  • почетный грамотей
2014-03-24T07:54:13+00:00