Тесты! плииииз срочно надо!!!

1) в каких глаголах пишется в оканчании А(Я)

а) дома стро..тся

б) люди тороп..тся

в) на ринге бор..тся

г) листья шепч..тся

2) укажите в каких глаголах в оканчании пишется Е ?

а)зате..т

б) слуша..т

в) обид..т

г) привяж..т

3) в каких словах нужен Ь ?

а) реч..

б) слышиш..

в) стрич..

г) испеч..

4) в каких глаголах в корнях с чередованием гласных пишется Е ?

а) бл..стеть

б) прид..раться

в) соч..тать

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T17:11:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-24T17:12:34+04:00