Укажите номера верных утверждений.
1. Биссектрисы смежных углов взаимно перпендикулярны;
2. Если в параллелограмме две высоты равны, то этот параллелограмм – ромб;
3. Медианой треугольника называется отрезок, соединяющий вершину треугольника с
точкой на противоположной стороне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T11:34:21+04:00
Единственный верный ответ-1
Ведь медиана ― отрезок внутри треугольника, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны
2014-03-24T11:35:22+04:00