Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T10:53:35+04:00
Возобновляемые ресурсы — природные ресурсы, запасы которые или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет.


2014-03-24T12:10:27+04:00
Возобновляемые ресурсы — природные ресурсы, запасы которые или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет.