Из одной деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого - 15 км/ч, скорость второго- 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T09:58:45+04:00
1)15+12=27(км/ч)скорость  отдаления
2)27*3=81(км)
Отметь как лучший плиз
слушай у меня не полу4чается
2014-03-24T10:11:33+04:00
Ну по-моему так, в первом мы нашли сколько проехал первый, а во втором действии сколько проехал второй, ну я в третьем общее