В двух городах всего 385 домов. Число домов в одном квартале одинаково в обоих городах. Но в большом городе 30 кварталов, а в малом 25 кварталов. Сколько домов в каждом городе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T05:38:53+00:00
1)30+25=55
2)385:55=7
3)25*7=175
4)30*7=210
г. Изобильный
я в москве в солнцево
Ясно, я в Москве тоже жила
а сейчас почему не живёщь
Переехали так надо было
2014-03-24T05:40:50+00:00
1) 30+25=55кварталов всего......... 2)385:55=7 домов в каждом квартале. ...... 3)30*7= 210 домов в большом городе.... 4)25*7=175 домов в малом городе