Угол наклона плоскости к горизонту равен 30. Вверх по этой плоскости тащат ящик массой 90 кг, прикладывая к нему силу, направленную параллельно плоскости и равную 600 Н. Коэффициент полезного действия наклонной плоскости равен?

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T05:42:03+00:00


Кпд=m*g*h/F*s=m*g*sin30/F=90*10*0,5/600=0,75=75%
Лучший Ответ!
2014-03-24T05:44:21+00:00


Угол наклона плоскости к горизонту равен 30. Вверх по этой плоскости тащат ящик массой 90 кг, прикладывая к нему силу, направленную параллельно плоскости и равную 600 Н. Коэффициент полезного действия наклонной плоскости равен?

Дано  m=90 кг  F=600 Н   a=30     КПД - ?
КПД = Aп/Aз= m*g*h/F*L=m*g*sina/F=90*10*0,5/600=0,75

Ответ КПД=75%