В треугольнике авс угол а равен 50 градусов угол с равен 80 градусов сравните стороны треугольника ав, вс и ас

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T05:17:21+00:00
Так как в треугольнике сумма всех углов равна 180 градусов, то угол B=50 градусам. Следственно, угла А и В равны
Я так поняла.
Лучший Ответ!
2014-03-24T05:21:43+00:00


<A=50
<C=80   => <B=180-(50+80)=50(град)
АВ лежит против <C=80
ВС лежит против <А=50
АС лежит против <В=50
Следовательно,   АВ > BC и  AB>AC, т.к.в треугольнике против бо`льшего угла лежит бо`льшая сторона ; ВС=АС, т.к. <A=<B
Ответ: АВ> ВС=АС