Отец запертил 10 летнему сыну гулять пока тот не выполнит дом. задание подлежит ли отец мальчика уголовное свободе отвественности за не законное лишение свободы сына?агрументируйте свой ответ

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T16:46:49+04:00

нет, не подлежит отц наказанию. потому что он запретил сыну гулять на короткое время и тем самым показал, что он контролирует его обязанности учиться

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:25:33+04:00

не может, т.к. это учебный процесс, сыну 10 лет и поэтому этот мальчик нахдится на попечительстве родителей, а значит должен слушаться их