помогите пожалуйста
какое слово нужно разобрать?Это морфологический разбор

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T04:00:32+00:00


Это морфологический разбор слова:
1. Часть речи
2. Начальная форма
3 постоянные признаки
4. непостоянные признаки
5. синтаксическая роль в предложении
2014-03-24T04:03:05+00:00


Морфологический разбор(слово разбираем как часть речи,Указываем начальную форму,все грамматические признаки,роль в предложении.)