Комментарий удален
Внимание можно тр
Прошу прощения, опять не там пишу

Ответы и объяснения

2014-03-23T20:59:55+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-23T22:54:50+00:00
Внимание зависит от уровня развития глубинных участков головного мозга и от способности и скорости их взаимодействия с лобными участками. Поэтому можно утверждать, что плохое внимание скорее обусловлено природными данными человека, а не его волей.
Над развитием концентрации внимания нужно постоянно работать.
Можно играть в игры, например, поставить несколько предметов перед собой и попросить кого-нибудь что-то изменить (убрать предмет или переставить), а потом попытаться понять - что же изменилось. А со временем увеличить количество предметов.
Существует много различных методик развития внимания, подходящих для людей разных возрастов.