Блин, помоги те мне.
Мне надо решать превый вариант по математики.
1.Задание
Найдите : а) 5/13 от 130
б)0,45от 340
_______________
2. Задание
Найдите число, если
3/11 его равны 27
Б)0,9 его равны 477
__________________
3. Площадь поля 405га. Тракторист вспахал 4/9 этой площади. Сколько гектаров осталось вспахать трактористу?
____________________________________________
4. В первый час автомашина проехала 80 км, что состовляет 4/13 всего пути. Какова длина всего пути ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T00:23:25+04:00
1)5/13 * 130=50
    0.45*340=153
2)27÷11/3=99
    477÷0.9=530
3)405*4/9=180
    405-180=225
4)80÷4/13=80*13/4=260
Лучший Ответ!
2014-03-24T00:27:02+04:00
1
130/13*5=50
340/100*45=153
2
27*11/3=99
477*10/9=530
3
405/9*4=180
405-180=225 Га осталось вспахать
4
80*13/4=260 км весь путь
ты кидай сюда. не мы так кто нибудь еще поможет решить)))))
1. Найдите
а) 25% от 180
б) число, 17 % которого равны 476
______________________________________
1. Найдите
а) 25% от 180
б) число, 17 % которого равны 476
______________________________________
2. В первый день магазин продал 36% поступившего моркови, во второй - 5/8 остатка, после чего в магазине осталось 48 кг моркови. Сколько килограммов моркови поступило в магазин ?
________________________________
3. Вычислите
(9,54 + 3 3/8 * 4/9):(5,1-2,8)
______________________________
4. Вычислите
а) 1/3+0,5
б) - 3/7 + 9,2
в)0,6+5/6
г)-1/3-5/7
Комментарий удален