Напряжение в контактной сети трамвайной линии 600 В. Двигатель трамвая, потребляя ток силой 140 А, затратил 15 МДж электроэнергии, чтобы довезти пассажиров до следующей остановки. Сколько времени трамвай был в пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T20:40:01+00:00
Находим активное сопротивление по закону Ома:
R=U/I=600/140=4,29 Ом
Находим время через закон Джоуля-Ленца:
Q=I^2*R*t
t=Q/I^2*R= 178 c

  • lena85
  • почетный грамотей
2014-03-23T20:41:55+00:00
U = 600 B
J = 140 A
A = 15 МДж = 15000000 Дж
t - ?
 t = A/J*U
t = 15000000/600*140 = 15000000/84000 = 179 c ( приблизительно)
Ответ: t = 179 c