Нужно написать образцы ответов\ответы на вопросы о своём родителе:

2
Если эти вопросы родителям то 2 вопрос не катит
можно любой
это вопросы про прошлое

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T23:41:21+04:00
1)My mother listened to rock 2)My favourite subject at school were history в таком роде пиши я не знаю про твоих родителей ничего)
2014-03-23T23:48:39+04:00
Напиши , что хочешь какие-нибудь простые предложения)))) Всем все равно правда или нет))) например My farher like rok.