вместо N должно быть Х
а вместо 2, должна быть 7

Ответы и объяснения

  • Sky09
  • профессор
2014-03-24T00:02:02+04:00
Степень нечетная, вынесем 7 перед логарифмом, получим: 7ln(x+6)
Так как 7 - константа, то просто вынесем ее из производной
(7ln(x+6))'=7(ln(x+6))'=7*(1/(x+6))* (x+6)'=7/(x+6)

Ответ:  \frac{7}{x+6}
Лучший Ответ!
2014-03-24T00:02:02+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)