Составь и запиши с данными словами так чтобы глаголы сохранили свою форму.Бояться-боятся , гордиться гордится.
помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T23:00:11+04:00
Бояться тараканов,они боятся идти в лес.
Он хочет гордиться своей славой,он гордится своими родителями.
2014-03-23T23:00:47+04:00
Не нужно ничего бояться.
Многие боятся экзаменов.
Каждый гражданин должен гордиться своей страной.
Ученик гордится своими успехами.