Скорость теплохода в стоячей воде равна 40,5 км/ч, а скорость течения - 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T18:54:20+00:00
По течению 40,5 +2,8 = 43,3 км /ч
против течения 40,5 - 2,8 = 37,7 км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:57:16+00:00


корость теплохода в стоячей воде равна 40,5 км/ч, а скорость течения - 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения.
Дано Vт=40,5 км/ч   Vр=2,8 км/ч   V1 - ?  V2 - ?

скорость по течению V1=Vт +Vр=40,5+2,8=43,3 км/ч
скорость  против течения   V2 = Vт- Vр=37,7 км/ч