синтаксический разбор предложения и схему. Подъезжая ко двору Чичиков заметил на крыльце самого хозяина который стоял в зелёном сюртуке приставив руку ко лбу в виде зонтика над глазами чтобы рассмотреть получше подъезжавший экипаж.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T23:32:12+04:00
2014-03-24T00:54:05+04:00
Подъезжая ко двору, Чичиков заметил на крыльце самого хозяина, который стоял в зеленом сюртуке, приставив руку ко лбу в виде зонтика над глазами, чтобы рассмотреть получше подьезжавший экипаж. ( Повеств, невоскл, союзное, сложное, сложноподчиненное, состоит из 3 частей: 1- главное, простое, двусост, полное, распр, осложнено обособленным обстоятельством; Чичиков- подлеж( сущ), заметил- сказ( глаг), на крыльце- обстоят( сущ с предлогом), самого- определение( местоим), хозяина- дополнение( сущ), Подъезжая ко двору- обособл обстоят( дееприч оборот); 2- придаточное определительное, присоединяется к 1 союзным словом который, простое, двусост, полное, распр, осложнено обособл обстоят; который- подлеж( местоим), стоял- сказ(глаг), в сюртуке- дополнение( сущ с предлогом), зеленом- определение( прил), приставив руку ко лбу в виде зонтика над глазами- обособл обстоят( дееприч оборот); 3- придаточное цели, присоединяется ко 2 союзом чтобы; простое, односост, безличное, полное, нраспр, не осложнено; рассмотреть- сказ( глагол), получше-обстоят( наречие), экипаж- дополнение ( сущ), подьезжавший - определение( причастие), чтобы - союз, в кружок. [ - =] , ( который = ), ( чтобы =). Последовательное подчинение.