Составьте словоочетания с данными парами слов :
Предать.....................- придать...................;
преклонить.................-приклонить................;
пребывать.................- прибывать................;
претворить................- притворить;
преступить................- приступить.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T18:44:30+00:00
Предать огласке
преклонить колени
пребывать в гостях
претворить в жизнь
преступить закон
придать окраску
приклонить к земле
прибывать к месту назначения
притворить дверь
приступить к заданию
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:44:46+00:00
Предать друга.
Придать лоск.
Преклонить колени.
Приклонить ветку.
Пребывать в тишине.
Прибывать в Москву.
Претворить в жизнь.
Притворить дверь.
Преступить закон.
Приступить к заданию