Какие нерешенные проблемы в отношении стран СНГ существовали у России в конце 90 х годов ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T12:31:56+00:00

Планировалось построить мост из Новороссийска в Батуми через Керченский пролив, но Гамсахурдия не хотел решать эту проблему.

2012-04-24T12:47:28+00:00

распад ссср, и казахстан стал независимой страной:) только это было 91