Ответы и объяснения

  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-23T22:36:38+04:00


5               16

50              0,3125

48

   20

   16

      40

      32

         80

         80

            0

Хотела спросить,а 5 так и остается,или какие то цифры дописываются???
останется
Лучший Ответ!
2014-03-24T01:52:24+04:00


-5.00\16
 48     0.3125
---------
-  20
   16
--------
-   40
    32
--------
-    80
     80
---------
       0