Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда скорость первого 65 км / ч скорость второго 70 км/ч он прошел до встречи 350 км.Какой путь до встречи прошел первый поезд

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T18:35:15+00:00
Ответ вроде 280, если не ошибаюсь
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:36:52+00:00
325 км проехал первый поезд.
а дальше
65•5=325(км)-проехал первый поезд.
спасибо
блин, мне вообще кажется 345
я считала: 350-70+65=345