Помогите муравьишке и попугаю слова на букву (К) впиши их клеточки.
1) Прозвание князя Ивана Даниловича.
2 )Имя Византийского императора по легенде приславшего в подарок шапку Мономаха.
3) Укрепленный центр древнерусского города.

1. к 6 букв
2.
к 10 букв
3.
к 6 букв

2
Комментарий удален
незнаю
1) калита
2) константин
3) кремль

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T18:16:14+00:00
2014-03-23T18:16:51+00:00
Кажется прозвания Калита
константин
кремль