Помогите плиз!)
Составьте и запишите план текста?
Сокровища народной мудрости.
Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T18:19:00+00:00
1. Языковое творчество народа: Величайшее, его язык, тысячелетиями, в слове, несметные, сокровища, мысли, опыта, из форм, творчества, многогранно, его ум, кристаллически, национальная, общественный, мировоззрение, в пословицах. 2. Пословица - крылатая мудрость: Меткий, богат пословицами, тысячи, перелетают, в век, от поколения, безграничная даль, устремляет, полет, эпохи, пословицы. 3. Многообразие человеческих отношений: Необозримо, запечатлелись, чеканных, афоризмах, дошли, разума, радость, страдания, слезы, гнев, безверие, кривда, обман, лень, истин, предрассудков. Я разделила текст на три абзаца. 1. С "Величайшее богатство народа — его язык!.." и по "общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах....." 2. С "Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами..." по "Различны эпохи, породившие пословицы...." 3. С "Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись..." ну и до конца текста.
Лучший Ответ!
2014-03-23T18:26:14+00:00


1.Язык-богатство народа.
Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
2.Крылатая мудрость в пословицах.

И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.
3.Многообразие человеческих отношений.
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах.
Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.