И так Господа,домашка на понедельник:)Русский язык-О союзе наизусть.Составить предложение с союзами А,И,НО,таким образом,что бы в одном случае эти союзы связывали однородные члены,а в другом-простые предложения в составе ССП.Графически доказать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T22:12:13+04:00
Он смеется и плачет. куртка дорогая но не красивая. девушка не красивая, а прекрасная. костер горел ярко, и было видно лиц сидящих. воздух был чистый, но уже чувствовалась летняя прохлада. дождь шел, а солнце все еще светило.
  • Участник Знаний
2014-03-23T22:16:22+04:00
Союзы, связывающие простые предложения в составе СПП

1. Я уехал, а мама всё ещё смотрела вдаль. [ ... ], a [ ...].
2. Катя пыталась поговорить с Антоном, но парень не хотел её слушать.
  ... ], но [ ...].
3. Солнце взошло, и я проснулся. [ ... ], и [ ... ].

Союзы, связывающие однородные члены предложения

1. Я хотела не уехать, а остаться. [ - =, a =].
2. Елена убежала, но вернулась почти сразу. [ - =, но =].
3. Мороз и солнце дополняли это утро. [- и - = ].