из молока получается 10% творога.Сколько творога получится из 32,8 кг молока? из 58,7 кг молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T16:24:10+04:00

из 32,8 кг получиться=3,28кг

из 58,7кг получиться=5,87кг

2012-04-24T16:24:49+04:00

из 100% молока получается 10% творого.

если 32,8 - 100%, то х - 10%

х=32,8*10 / 100=3,28

из 32,8кг молока получится 3,28кг творога.

если 58,7 - 100%, то х - 10%

х=58,7*10 / 100=5,87

из 58,7кг молока получится 5,87кг творога.