Напишите сочинение на тему "что для тебя значит быть щедрым"4-5 предл))спасибо большое

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T21:49:21+04:00
Щедрость это не столько “дать” что-то другому абы как, для проформы, сколько умение предоставить необходимое “в тему”, в нужное время, с пользой, актуальностью, востребованностью, без последующего сожаления, самоедства от шальных мыслей сатанинской скупости, без кича и заносчивости, без публичного оглашения, без наполняющего душу мимолетным чувством превосходства над другими, когда вера и сердце молчат, а собственное “я” и самомнение, самолюбование ликуют.
Лучший Ответ!
2014-03-23T21:51:37+04:00
Быть щедрым для меня просто. щедрость это не только то что ты сможешь дать кому то денег. щедрость это когда ты делаешь хороший поступок к любому человеку. щедрость для меня это великое слова в русском языке. как то так))