Сломайте тонкую щепку (спичку) пополам, полученные кусочки снова сломайте на две части и т. д. Почему с каждым разом ломать становится труднее?

2
становяться короче и еще это зависит от толщины спички

Ответы и объяснения

2014-03-23T17:37:30+00:00
Потому что они становятся меньше
а что изменяется? плечо силы или что?
спичка меняется!
да это понятно. но там точки приложения силы же изменяются. а с ними и еще что-то.
ну так то, походу силы, а не плечи
Лучший Ответ!
2014-03-23T17:38:12+00:00
Потому что она уменьшается. и пальцы близко стоят друг к другу, мешаяя друг другу. я так думаю :D