В однородном электрическом поле с напряженностью 50 H/кл находится в равновесии капелька массой 1 мг. Определите заряд капельки

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T12:17:23+00:00



F1=F2

mg=qE  =>  q=mg/E

q=1*10^(-6)кг*9,8м/с^2/(50 Н/Кл)=1,196*10^(-7)Кл

Лучший Ответ!
2012-04-24T12:36:59+00:00



Дано:

Е= 52 Н/кл

m= 1мг

q=?

Решение:

F1=F2

mg=qE

q=mg/E

ну а дальше подставить только значеният=)))