Допоможіть будь ласка. Мені в школи задали написати розповідь про <<Як ти допомагаєш своим рідним по господарству>>.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T17:51:31+00:00
Я люблю допомогати рідним. У мене навіть є власні обов"язки. Я відповідаю за полив вазонів в будинку, а влітку за полив клумби. Я мию посуд, виношу сміття. Коли ми всі разом робимо генеральне прибирання в квартирі, я завжди витираю пил на меблях. Ходжу в магазин за покупками. Я вважаю, що старшим потрібно допомогати, бо в них дуже багато роботи.
2014-03-23T22:25:05+00:00
У меня есть свои домашние обязанности,и я их с радостью выполняю. Мне эти обязанности поручили родители,и я не против им помочь. Когда наступают выходные дни,мы всей семьей принимаемся за уборку квартиры. Мама готовит есть и стирает,папа пылесосит и наводит порядок,а я вытираю пыль и мою посуду. Мне нравится,когда родители хвалят меня за проделанную мной работу.