Укажите предложение, в котором определение выражено именем существительным А)Листья клёнов уже пожелтели Б)Один из мальчиков был явно постарше В)У него была прекрасная возможность поступить в вуз Г)Никто толком не знал реальной обстановки....

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T16:42:24+00:00
Укажите предложение, в котором определение выражено именем существительным  под буквой :в

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-23T16:53:18+00:00
В) У него была прекрасная возможность (какая?) поступить в вуз.

Ответ: В