из двух городов расстояние между которыми 960км шли два поезда на встречу друг другу и встретились на середине пути.первый поезд шел со средней скоростью 60км/ч а второй 80 км/ч.какой поезд затратил на путь до встрече больше времени и на сколько часов?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T12:08:31+00:00

960км растояние 1 поезд-60км/ч 2 поезд-80км/ч ну тут ясно что первый поезд затратил больше времени чем второй поезд.

Лучший Ответ!
2012-04-24T12:08:47+00:00

найдем расстояние которое прошел каждый поезд

960/2=480км

теперь найдем время на путь 1 поезда

480/60=8 часов

теперь найдем время на путь 2 поезда

480/80=6 часов

теперь разницу во времени

8-6=2 часа

Ответ: первый поезд потратил больше времени на путь чем второй на 2 часа