Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T20:40:51+04:00
Мешочек желудочек горошек овражек орешек человечек чулочек замочек
Кирпичик (Ч здесь относится к корню, а не суффиксу) карандашик топорик ключик (Ч к корню) братик кораблик мостик мячик (Ч к корню) хрящик хвостик кустик огурчик ( Ч к корню)
Диванчик лимончик стаканчик ситчик
Уменьшительно - ласкательное значение придается благодаря использованию суффиксов
поставила как лучшее но ответ тупой
2014-03-23T20:41:10+04:00
Первая группа
желудочек
мешочек
горошек
внучек
овражек
орешек
человечек
замочек
чулочек
 вторая группа
кирпичик
карандашик
топорик
братик
кораблик
мостик
мячик
хрящик
хвостик
кустик
ключик
Третья группа
огуречик
диванчик
лимончик
стаканчик
ситец не знаю


Комментарий удален
Комментарий удален