Прошу вас помогите очень надо!Задача:Площадь классной доски прямоугольной формы 288кв.дм,а её длина 24дм.Найди ширину доски.Составь обратные задачи и реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:59:25+04:00

площадь прямоугольника равна произведкнию ширины на длину

  288:24=12 дм - ширина доски

ответ.12 дм

 

Обратная задача. Ширина классной доски прямоугольной формы равна 12 дм, длина 24 дм. Найди ее площадь

 24*12=288 кв.дм

ответ: 288 кв.дм

2012-04-24T16:19:13+04:00

 

 площадь прямоугольника равна произведению ширины на длину

288/24=12(дм)-ширина доски

ответ.12 дм

 

Обратная задача.

Ширина классной доски прямоугольной формы равна 12 дм, длина 24 дм. Найди ее площадь

24*12=288 (квадратных дм)

ответ: 288 квадратных дм