Выпиши уравнения,которые решаются делением,и реши их.
х:7=14
х*7=14
16*х=64
44+х=88
75:х=5
75-х=5
19*х=19
19:х=1









2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T16:06:20+00:00
1. х*7=14
 х=14:7
х=2
Ответ: х=2
2. 16*х=64
х=64:16
х= 4
Ответ:х=4
3. 75:х=5
х=75:5
х=15
Ответ:х=15
4. 19*х=19
х=19:19
х=1
Ответ: х=1
5. 19:х=1
х=19:1
х=19
Ответ:х=19
2014-03-23T16:09:19+00:00
1)х*7=14
x=14:7
x=2
2)16*х=64
х=64:16
х=4
3)75:х=5
х=75:5
х=15
4)
19*х=19
х=19:19
х=1
5)
19:х=1
х=19:1
х=19