Перевести. This is Jack. And that is Jill.This is Bell.And that is Bill. This is Al.And that is Dot.This is Pussy.And that is Spot.

2

Ответы и объяснения

  • Gello
  • середнячок
2012-04-24T16:38:11+04:00

Вам следовало бы написать условия задания, как оно дается в учебнике. Вы всех пишите с большой буквы, будто это имя собственные. Некоторых имен я не слышал, поэтому оставил вашу стилистику и написал имя нарицательные с прописной буквы.

 

Это Джек. А это Джилл. Это Колокол (имени Белл я не слышал). А это Билл (или счет/законопроект, но если с большой буквы, то имя). Это Ал. И это Точка. Это Кошечка. И это Место/Пятно.

 

Лучший Ответ!
2012-04-24T16:41:24+04:00

Это Джек.И это Джил.Это  Бел.И это Бил.Это ал.И это Дот.Это Пуси.и тот Спот.