Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T19:58:02+04:00
 обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;2) проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
надеюсь правильно
Попробуем
классная аватарка
2014-03-23T20:07:12+04:00
1. ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГИБДД-ГАИ1) обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;2) проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.Основные функции ГИБДД-ГАИ:1) надзор за соблюдением правил дорожного движения;2) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений;3) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные транспортные средства;4) организация государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним;5) регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов на местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;6) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;7) организация и проведение работы по розыску угнанных и похищенных автотранспортных средств, а также автотранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП;8) осуществление производства по делам об административных правонарушениях;9) осуществление неотложных действий на месте ДТП, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи;10) проведение дознания по делам о преступлениях, посягающих на безопасность дорожного движения, и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;11) ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;13) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов;14) осуществление сопровождения транспортных средств;15) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электротранспорта;16) разъяснение законодательства РФ о безопасности дорожного движения;17) выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения;19) выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции;20) выдача разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, условными опознавательными знаками, на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных, а также некоторых опасных грузов.