Решите задачу, пожалуйста.
В парке посадили 138 берез и осин-.Осин на 42 дереваменьше, чем берез.Сколько посадили осин и берез отдельно?

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T19:46:29+04:00


1)138-42=96 всего деревьев без разницы
2)96:2=48 осин
3)48+42=90 берёз
============================
Лучший Ответ!
2014-03-23T19:48:12+04:00


Пусть х- это количество берез, значи количество осин - х-42. составим уравнение.
х+(х-42)=138
х+х-42=138
2х=180
х=90.
значит берез- 90 , осин - 90-42=48.
ответ: берез-90, осин - 48.