РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ!!!
Разность периметра равностороннего треугольника и его средней линии равно 15 см.найдите сторону треугольника?

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T19:43:04+04:00
Средняя линия треугольника параллельна одной из сторон и равняется половине этой стороны.
3а-0.5а=15
2.5а=15
а=6
Ответ:6 см
Лучший Ответ!
2014-03-23T19:44:30+04:00
A-сторона треугольника
P=3a
Средняя линия =a/2
3a-a/2=15
2,5а=15
а=6
Ответ:6
Удачи в решении задач!