За 3 стула заплатили 420 рублей,а за 2 кресла -560 рублей.На сколько рублей кресло дороже стула?Во сколько раз стул дешевле кресла

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T19:28:08+04:00
1. 420:3=140 - стоимость одного стула.
2.560:2=280 - стоимость одного кресла .
3. 280:140=2 - в два раза стул дешевле кресла.
2014-03-23T19:28:27+04:00
560 - 420 = 140
                  дороже кресло

560 ÷ 420 = 1
                 дешевле стул