Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-23T19:22:34+04:00
Восприятие- сложная система процессов приёма и преобразования информации.
Память-
одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.
Память сохраняет информацию, а восприятие её воспринмает. Т.е если информация более нам понятная, то мы её легче воспринимаем (понимаем) и запоминаем.
Вроде бы понятно написала. Если непонятно-спрашивай)
Milka,из инета и я магу списать.
я сама это писала, только определения из интернета
2014-03-23T19:38:58+04:00
В восприятии мы всё принимаем сейчас,а воспоминания-это то,что было когда-то,но это что-то отложилось у нас в памяти.